Project Carol от Razer меняет представление о том, что может объемный звук.

Предварительный вердикт: Project Carol от Razer — это концепт: подушка для игрового кресла с тактильной обратной связью, которая обеспечивает кристально чистый объемный звук и полагается на передовые технологии, чтобы полностью погрузить вас в звуковую сцену выбранного медиа-контента. Результаты невероятны и заставляют нас жалеть о том, что это не полноценный продукт.

Плюсы:

  • Динамики объемного звучания 7.1 ближнего поля с отличным звуком;
  • Тактильная обратная связь и захватывающий звук;
  • Простой дизайн, настройка и зарядка;

Минусы:

  • Концепция, не реальный продукт;
  • На данный момент нет ни цен, ни наличия в магазинах;

CES 2023, как и прошлые выставки, была насыщена чисто концептуальными разработками и проектами. Идеи настолько диковинные, что далеко не все смогут пройти стадию черновика. Но был на выставке Project Carol от Razer, идея настолько простая, но хорошо реализованная, что мы хотели бы видеть её на рынке уже в этом году.

Названная «первой в мире подушкой для головы с объемным звуком ближнего поля и тактильной связью», это именно то, чем она является. Вы просто крепите подушку на своем игровом или офисном кресле с помощью регулируемых ремней, а затем подключаете подушку к любому компьютеру по беспроводной связи 2,4 ГГц.

Нам продемонстрировали подушку для головы в F9, фильме и франшизе, известной количеством тяжелых звуков и взрывов. Идеальный фильм, чтобы раскрыть потенциал Project Carol. И наш первый вывод по результатам пятиминутного прослушивания заключается в том, что мы большен не сможем смотреть «Форсаж» без этой подушки.

Комбинация тактильной обратной связи и объемного звука не только захватывающий опыт, но и совершенно новая глубина опыта за просмотром кино. Вы сможете почувствовать каждую пулю из патронника. Каждый взрыв получает новую глубину, благодаря воспроизведению вибраций и звуков.

Ранний обзор Razer Project Carol

(Изображение предоставлено: Razer)

Цены и доступность

На данный момент нет доступных цен или какой-либо доступности для Razer Project Carol, так как это всё ещё концепция. Однако Razer заявила, что она совместима со всеми игровыми креслами, включая собственные модели Iskur и Enki.

Будем надеяться, что этот проект превратиться в реальный продукт, и как только это случится, наша редакция обновит краткий обзор.

Ранний обзор Razer Project Carol

(Изображение предоставлено: TechRadar)

Дизайн

Razer Project Carol выглядит как любая другая подушка для игрового кресла с добавлением пары «крыльев», содержащих динамики объемного звука. Материалы мягкие, а сама амортизация довольно удобна, а регулируемые ремни подходят для установки на любое игровое кресло и некоторые офисные кресла. Обычный, просто и непритязательный дизайн кажется скучным, но, учитывая, что это подушка для игрового кресла, наполненная впечатляющим оборудованием, удивительно, как много вы найдете внутри этого предмета мебели.

Благодаря полностью беспроводной конфигурации нет нужды в каких-либо дополнительных проводах, аудио-ресиверах и блоках управления, не нужно даже устанавливать программное обеспечение. Вы просто вставляете USB-ключ в порт вашего ПК и, согласно Razer, подушка изначально поддерживается ПК, проблем с совместимостью быть не должно.

Ранний обзор Razer Project Carol

(Изображение предоставлено: TechRadar)

Производительность

Razer Project Carol использует простую в настройке беспроводную сеть 2,4 ГГц по USB-ключу, который подключается к вашему ПК. Время автономной работы составляет восемь часов, прежде чем подушка потребует зарядки, а это значит, что вы сможете рассчитывать на полный рабочий день с одного заряда аккумулятора, прежде чем потребуется зарядка. Более того, подушка заряжается по Type-C, что позволяет легко заменить зарядный кабель. Project Carol не только поддерживает любой ПК с объемным звуком 7.1, но и поддерживает любые носители с кодировкой до 7.1.

Согласно Razer, Project Carol реализует объемный звук ближнего поля благодаря динамикам объемного звучания 7.1, расположенным в клапанах подушки. Здесь используется тактильная технология Razer HyperSense, которая реализована в большинстве игровых гарнитур компании. Она улавливает формы и частоты звука, затем преобразуя их в звуки и эффекты, достаточно один раз попробовать, чтобы вы поняли, как работает эта технология. Она действительно оживляет фильмы, которые вы смотрите, ничего подобного не сможет предложить любая звуковая система.

Качество звука само по себе великолепно, с глубокими басами и ударным звучанием резких и внезапных шумов. Баланс отличный; несмотря на то, что динамики находятся рядом с вашими ушами, в них нет ощущения взрыва, да и уши не звенят, когда вы прекращаете прослушивание.

Ранний обзор Razer Project Carol

(Изображение предоставлено: Razer)

Предварительный вердикт

Испытайте Razer Project Carol в действии, где каждый звук каждого выстрела, обороты двигателей машин, аварии и взрывы преобразуются в эту богатую, яркую и реалистичную реверберацию, которая погружает вас в сцену глубже, чем что-либо ещё. Общий опыт немного походит на систему объемного звучания, но всё это реализовано в малом пространстве и усиливается совершенно иначе.

Несмотря на то, что это лишь концепция проекта, завершая демонстрацию, мы остались под впечатлением от этой концепции, кажется, что она может выйти на рынок и стать успешной. И что ещё более важно, этот продукт может занять нишу для тех, кто ищет высококачественный объемный звук без необходимости в сложной настройке динамиков.