Apple должна позволить нам лучшую гибридную жизнь.
Уже много лет такие компании, как Dell, HP, Lenovo и Microsoft, выпускают ноутбуки 2 в 1, которые предлагают потребителям преимущества сенсорного экрана и многорежимный форм-фактор. Несмотря на это, позиция Apple в отношении гибридного форм-фактора остаётся непоколебимой.
Спустя более десяти лет после того, как потребительские ноутбуки, демонстрирующие дизайн 2 в 1, появились на прилавках, не существует даже слухов о гибридном MacBook или производной от iPad. И это не просто так.
Мы все можем притвориться, что основной мотивацией Apple становится сложность преображения macOS для сенсорного управления, но мы все знаем, что это не помешает производителю создать MacBook 2 in 1, если тот действительно захочет. На самом деле всё сводится к одному: Apple хочет, чтобы потребители продолжали покупать все её устройства, а наличие модели 2 в 1 подорвёт продажи как MacBook, так и iPad.
Но ситуация давно и последовательно оборачивается против Apple. Продукты компании, даже самые новые, кажутся производными от существующих. Компания действительно не делала ничего, что изменило бы правила игры. Даже дизайн её продуктов устарел, поскольку мир оттолкнулся от минималистичной эстетики и стремится к максималистскому дизайну. И даже в гонке за ИИ Apple отстаёт.
Это значит, что компании следует предложить нечто масштабное на WWDC 2023, чтобы исправить ситуацию. И выпуск одного из лучших ноутбуков 2 в 1 может помочь, пусть даже это будет поздний релиз.
В этом есть и экономический смысл
Теперь, прежде чем вам взбредёт в голову слать нам гневные письма, потому что нет никаких признаков того, что Apple собирается выкинуть нечто подобное… Мы имеем в виду, что мы не слышали ничего подобного, сейчас все признаки указывают на выход MacBook Air 15 и нового iMac следующего поколения.
Мы говорим о том, что Apple пора забросить свои три очка в кольцо 2 в 1, в самое ближайшее время. В конце концов, в этом году продажи ПК резко упали, затронув практически всех производителей. Времена были тяжелые, особенно с массовыми увольнениями, людям просто недостаёт денег, чтобы тратить их на ноутбуки, а также покупать планшеты отдельно, что всегда вписывалось в бизнес-модель Apple.
MacBook Air сам по себе стоит небольшое состояние, в то время как самым дешевым из лучших iPad становится старшее поколение за 329$ (около 33000р). Это изрядная сумма, когда вам нужно устройство для работы и дома. Предлагая меньше продуктов премиального класса и больше решений, которые помогут потребителям сэкономить деньги, Apple не только поощряет лояльность бренду, но и решает дилемму сокращения продаж.
Добавьте универсальности MacBook
Самая главная причина, по которой люди выбирают ноутбуки-трансформеры, а не обычные раскладушки – универсальность. Мы тут плотно сидим на Mac’ах, откровенно говоря, данный редактор не пользуется MacBook’ом уже два года (но редактирование проводится на iMac). Вместо этого он полагается на гибриды, такие как Dell XPS 13 (2 in 1) и, совсем недавно, Lenovo Yoga Book 9, чья конфигурация из двух экранов расширяет функциональность дополнительно. И я не скучаю по MacBook. Совсем.
Превосходство ноутбуков 2 в 1 заключается в том, что они не только оснащены сенсорными экранами и поддерживают стилус, что позволяет вам делать ещё больше, они предлагают все режимы работы для разных нужд. Если вам нужно организовать свой день в ежедневнике, делать заметки, читать книги, формат планшета отлично вам подыграет. Если вы хотите расслабиться после работы, есть режим палатки, пожалуйста. Если вы предоставляете отчет своим товарищам по команде, для этого тоже есть соответствующий режим.
Нельзя сказать, что iPad не может стать достойной альтернативой Apple 2 в 1. Подключите к нему Magic Keyboard, и вы получите достойный инструмент для работы на ходу. Но мобильные приложения для iPadOS совсем не простые в использовании – даже набор Google Docs немного раздражает в использовании.
Нам нужен MacBook, который позволит вам легко перейти от печати электронного письма и документов к редактированию видео с помощью стилуса без ограничений мобильных приложений, которыми страдает iPad.
Производный дизайн MacBook вызывает усталость
Кроме того, как бы Apple ни старалась вводить новшества в дизайн своих MacBook’ов, всё начинает надоедать. Мы уже говорили это раньше и скажем ещё раз: этот минималистичный дизайн MacBook устаревает, особенно в сравнении с тем, что выпускают в последние годы конкуренты компании, словно Apple забыла о веселье.
Не то чтобы нам не нравилось, что Apple снова предлагает больше портов на MacBook Pro, но, за исключением небольших изменений в дизайне, мы получаем ту же общую эстетику MacBook, что и раньше. И всё это начинает выглядеть и чувствовать себя производным – плохой знак для компании, которая раньше была лидером инноваций.
Это не значит, что релиз MacBook 2 in 1 станет спасением, но это только начало. По крайней мере, если бы Apple смогла выйти из пике, в котором находится уже некоторое время.